Картография в системе мониторинга транспорта

Когда используется система мониторинга транспорта, картография значительно упрощает работу. Но использование ее всегда вызывает вопрос о зоне покрытия, ведь в нашей (да и не только) стране электронные карты покрывают ещё далеко не все населённые пункты.

Одно из основных преимуществ системы Voyager – это возможность использования самых разнообразных слоёв картографии. Это могут быть автоматически подгружаемые карты из Яндекс и Google, а также OpenStreet. Поддерживаются как векторные форматы, так и растровые. Кроме того Войджер позволяет наносить объекты на карты непосредственно заказчику. Это позволяет производить мониторинг транспортных средств практически в любой части России.

Система мониторинга обладает специфическими функциями, которые позволяют использовать преимущества различных картографических слоёв. Существует возможность использования «вида сверху» (снимки со спутника), что может значительно упрощать восприятие информации. Кроме того подгружаемые в автоматическом режиме карты несут большинство необходимой информации о населённых пунктах. Использование ГЛОНАСС GPS позволяет наиболее точно и детально определить местонахождение транспорта, производить отслеживание маршрута.

ГЛОНАСС определяет с достаточно высокой точностью местоположение транспортного средства, но что, если какого-либо удалённого населённого пункта нет на автоматически подгружаемых картах (ведь зачастую для удалённых районов информации там недостаточно)? Здесь выручит возможность использования векторных карт, а также растровых, любого уровня детализации. Так, например, могут быть эффективно использованы карты Ozi Explorer.